Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

Задай свой вопрос производителям велосипедов или известным райдерам
Аватара пользователя
ermor
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:20
Откуда: Екб
Байк: Norco Evolve - был
Czar 26' - был
Because Simple 26' - есть

Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

21 окт 2008, 20:14

Дмитрий Румянцев – конструктор Hen bikes, поделился информацией о российской хай-энд продукции.

Изображение

http://othersport.ru

- Продукция вашей фирмы на рынке около года,
чем на настоящий момент уже может похвастаться хен байкс?


Мы можем похвастаться тем что не заменили ни одной вещи по гарантии...
И тем что нашу продукцию берут за рубежом очень хорошо. Мы не стоим на месте и постоянно разрабатываем новые детали, так в 2009 году выйдут еще в свет прототипы втулок и других запчастей. Также появится новый бренд rutech (в расшифровке – технология Румянцева)
Ассортимент несомненно расширится. Будет поставлен упор на детали для соревнований, с предельно малым весом. Уже есть готовые образцы но это тайна. Фотографии из-за конкуренции на рынке пока что дать не смогу.


- При каких обстоятельствах была основана данная фирма? С чего все начиналось?

Начиналось все с идеи как всегда. Зародилась она у меня в один прекрасный день, года 2 назад. Тогда и был спроектирован первый рокринг. Мы его обкатывали 1 год и затем вышел в свет. Сейчас же мы имеем продукцию хай-энд уровня.

- Почему вы позиционируете себя как высокотехнологичную фирма. Чем особенны ваши материалы?

Мы добиваемся качества за счет собственного производства и имеем высоко квалифицированных рабочих. Сплав уникален тем что его структура была изменена и применяется широко в вертолетостроении, но не афишируется. Сплав имеет военную приемку и качество его выше аналогов. Легче на 30% и прочнее на 50% обычного д16го

- Если взять во внимание ваши некоторые детали, то они, по мнению, многих райдеров, далеки от совершенства. А именно – ваши втулки.. Никаких дизайнерских решений и вес 150грамм для передней втулки не так уж и мало, в то время когда на рынке представлены 125 граммовые передние втулки.

- Для данной конструкции это действительно малый вес, у нее большие фланцы и толстая ось, что делает ее долговечной. Но скоро появится прототип намного меньшим весом, где ось 15мм, будет заменена на 12мм. Эта втулка составит конкуренцию и заставит других производителей задуматься и искать пути улучшения. Тем более стоит принять во внимание то, что данная втулка является прототипом и создана лишь для того, чтобы понять нашу задумку. Увидеть ее не только на бумаге.

- Ваша продукция полностью основанная на уникальном сплаве алюминия, или же вы используете еще какие-либо материалы.

Сейчас мы начали работать с карбоном. В теории хотим наладить производство карбоновых шайб для болтов в каретку, а также сами каретки. Но последнее пока что только в прототипах и появится на рынке еще не скоро.




- Какие известные российские и зарубежные прорайдеры катаются на продукции хен?

Danny Swindler, Артем Сысоев, Ben Beynon, Стас Гордиенко, Рябов Сергей, Денис Дудка.



А вот интервью с одним из лучших райдеров СНГ, прорайдером фирмы Хен байкс – Артемом Сысоевым.


Изображение


- Для начала расскажи о себе. Как давно ты сел на велосипед? Когда ты занялся велотриалом и когда у тебя появились спонсоры?

На велике давно в принципе)) Всегда хотел заниматься триалом) Но раньше вообще не знал что есть такое направление. Собрал себе Дёртовый Атом, катал дёрты, пока не упал) после этого с весны 2006 года собрал вел на Тукане, тянуться было к кому...я всех быстро догнал у нас в городе с кем катался)
Сейчас прошло почти 3 года уже чистого триала) Ну спонсор появился примерно 20 апреля 2008 года. До этого я уже достаточно хорошо освоил азы. Понимал основные трюки, делал стритовые фишки.
Помню как сел на первый велосипед… В магазине висело 2 рамы - Атом красненький мистер дёрт, и атом Сем триал… и я выбрал красненький))):-D
Да и вел без сидения как-то не свойственно было, мысль что я не смогу делать Вилли там крутить педали пугала меня) Но после того как я лицом в землю упал с дёрта
решил что это не моё и начал собирать триал))) Сейчас катаю с огромным удовольствием)
И теперь Бэмиксеров вообще не понимаю, ну как можно катать без тормозов)))))


- Научился за два года... Благодаря чему такой прогресс? Предрасположенность человека, или просто есть на кого равняться в городе?
Что по-твоему важнее, если не брать в расчет сильного желания?


Когда только пришел в триал, сразу появились люди которые недалеко живут, я как бы толком ничего не умел) но смотреть было на кого… Остальное это умение физического мышления – то есть заставить себя сделать чтоб получилось)
Мне надо было 1 день чтоб научиться какой-то фишки вроде сайда) Остальное – оттачивать технику самого процесса.
Я первые 3 месяца катался на тукане с мягкой вилкой ср сантур с Дёртового вела - все удивлялись...но было прикольно)


- А у тебя самого есть кумиры? Кто из звезд мирового триала тебе больше всего близок?


Как такового толком нету. Есть отдельные элементы от каждого райдера которые нравятся)
Херманс, Комас, Жиль нравятся… Можно много перечислять))
Я не знаю.. может это с возрастом, но раньше меня так пёр Дэймон, Нэил... Дурь, гепы)
Считаю, что у каждого райдера должен быть свой стиль, и в этом его рост и заключается. Нужно быть универсальным.

- А чему стремишься на велосипеде ты? И что для тебя самое главное в катании?

В катании наверное удовольствие которое я от него получаю. Стремлюсь быть лучше)
Саморазвитие, добиться чего-либо..

- Удовольствие для тебя это лютая тема на нервы, или сайдхоп на пределе возможностей? Техника, или адреналин?

В принципе мне нравится и то и то) Безумно нравится скажем так: "Урбан по техничке"

Изображение

- Стрит значит любишь) а к камням как относишься?

Позитивно) Тоже нравится.


- Тебе нравится сниматься в видео-фото съемках?

В принципе когда катаешься...напрягаться что-то снимать не очень нравиться) но иногда когда катаешься с таким человеком который сам тебя снимает, фоткает, и ты не задумываешься там ни о чём катаешься)

- Тебе не важно катаешься ты один, или со зрителями? нравится, когда смотрят? :)

Честно, на зрителей всё равно, но я не могу кататься один. В плане хотя бы 1 триалист, чтоб составил компанию. Даже с музыкой кататься – это 1 час максимум.


- Как тебе сотрудничество с хен? Что дает тебе это?



Сотрудничество полезно.. Дают мне детали на вел которые они делают. Чем могут, тем помогут.


- Ну а сейчас какой у тебя велосипед?

Сейчас у меня Gu Le. По гарантии поменяли... гу ТП навернул)

- Ты предпочитаешь ободные тормоза? Не сторонник дисков?

Катался на вв. 7 ))) Но после 4-х сломанных вилок решил что хочу ВИИ попробовать… Сейчас уже на них сломал одну. на днях поставлю на передок магуру, хочу попробовать как оно.



- Ты когда-нибудь получал качественные травмы на велосипеде?

Было дело пол года назад. Травма на два месяца. Упал с наклонного блока сантиметров 50 высотой, задел его голенью ноги и в итоге глубокий порез до кости. Пришлось зашивать.

- И обидно что с высоты маленькой, но так сильно

Я уже замечал...всегда по-тупому как-то… )


- Чем ты занимаешься помимо велотриала?

Сейчас ничем кроме университета. Учусь на инженера-конструктора. Раньше многим увлекался: ходил на шахматы как-то, в муз школу ходил, на танцы, в бассейн, катался на роликах.


- Кстати ты тренируешься как-нибудь без велосипеда?

Зимой иногда там баловался… А так не, но собираюсь этой зимой походить в тренажерный зал, если не будет не будет крытого зала... для катания. Самые лучшие тренировки это на веле)))


- Что бы ты посоветовал новичкам в велотриале?


Не останавливаться на том что не выходит, а идти дальше и развиваться) не забивать в общем)

главное "Желание"...

Изображение


Интервью подготовил Вячеслав Устинов http://othersport.ru. Для crazybike.ru
Последний раз редактировалось ermor 21 фев 2010, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RUSJIaN
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 19:25
Откуда: Ревда
Байк: Neon wing/Crazy/ONZA/ENO Trials/NEON/ZHI/avid code 5/trialtech

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

21 окт 2008, 21:17

ermor писал(а):Мы можем похвастаться тем что не заменили ни одной вещи по гарантии...

Звучит двусмысленно :?

Интерьвью хорошее :good: Хену желаю новых идей и разработок.

Аватара пользователя
Fillq
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 20:00
Откуда: барнаул
Байк: Forward tr 811, echo,zhi,maxxis,shimano,avid

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

21 окт 2008, 21:19

Фотка гд ечувак сайд из колодца делает понравилась!!! :clapping: :mrgreen: :clapping:

Аватара пользователя
Diman_007
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 16:58
Откуда: г. Выкса
Байк: Исправный

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

21 окт 2008, 21:23

Ничё так! Понравилась! :smile2: У самого под боком рокринг HEN...прияно почитать про юзаемую продукцию! :dance1:

Аватара пользователя
crazy
Site Admin
 
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 22:40
Откуда: Екатеринбург

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

21 окт 2008, 21:49

RUSJIaN писал(а):Хену желаю новых идей и разработок.


Сказал конструктор CRAZYBIKE конструктору HEN :lol:

Аватара пользователя
Diman_007
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 16:58
Откуда: г. Выкса
Байк: Исправный

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

21 окт 2008, 23:14

:D Забавно...хотя что тут такого))

Rumyantsev Dmitry
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:34

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

21 окт 2008, 23:21

RUSJIaN писал(а):
ermor писал(а):Мы можем похвастаться тем что не заменили ни одной вещи по гарантии...

Звучит двусмысленно :?

Интерьвью хорошее :good: Хену желаю новых идей и разработок.


Спасибо.

Rumyantsev Dmitry
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:34

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

21 окт 2008, 23:23

crazy писал(а):
RUSJIaN писал(а):Хену желаю новых идей и разработок.


Сказал конструктор CRAZYBIKE конструктору HEN :lol:

да курьёзно канешно получается))) Но это значит то что у человека есть уважение к конкуренту, а есть круто!

Аватара пользователя
ostin
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 09:32

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

22 окт 2008, 23:14

ermor писал(а):Мы можем похвастаться тем что не заменили ни одной вещи по гарантии...

Ну как бы... а чему ломаться-то? рокрингам и крутилкам для маги??? Ребят, вы уж меня простите :D
http://www.kingbike.ru
быстро, весело, удобно, совершенно бесподобно!
Консультант 24 часа!
ICQ 258 974 182

Аватара пользователя
Andrew
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 18:55
Откуда: Vrn
Байк: Pure '04

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

23 окт 2008, 11:31

ostin писал(а):
ermor писал(а):Мы можем похвастаться тем что не заменили ни одной вещи по гарантии...

Ну как бы... а чему ломаться-то? рокрингам и крутилкам для маги??? Ребят, вы уж меня простите :D

соглашусь пожалуй...

безусловно всегда приятно узреть продукцию новой фирмы (недочки Денга). развитие технологий так же радует. но важно понимать, что все нововведения и ключевые компетенции в дизайне, обработке и материалах не могут стоить на порядок больше продукции со схожими функциональными обязанностями.
это отчасти и тормозит внедрение дорогостоящих технологий. т.к. на массовый спрос расчитывать не приходится, а технология уже раскрыта. стремление сохранить уникальность и эксклюзивность - затратно. и как правило, при отсутствии "бюджетной" линейки, оборачивается недостаточностью оборотных средств и, как следствие, созданию искусственной очереди, что опять же подстегивает рост цены.
имхо.
Warning!!!Сообщение заговорено!
Модерирование оного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!

Rumyantsev Dmitry
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:34

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

23 окт 2008, 16:56

ostin писал(а):
ermor писал(а):Мы можем похвастаться тем что не заменили ни одной вещи по гарантии...

Ну как бы... а чему ломаться-то? рокрингам и крутилкам для маги??? Ребят, вы уж меня простите :D

Ты видать забыл про рулевые монобустеры втулки .....
Панимаеш то что иногда в китайских втулка недорезают резьбу под болт до конца например(у меня так было) а это брак и его меняют !

Аватара пользователя
ostin
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 09:32

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

23 окт 2008, 17:12

Rumyantsev Dmitry писал(а):Панимаеш то что иногда в китайских втулка недорезают резьбу под болт до конца например(у меня так было) а это брак и его меняют !

ну у китайцев такой оборот продукции, что им не уследить за всем...

насчет остального... про рулевые я вообще оч мало слышал :) . втулка передняя, тяжелая, поэтому ее наверное сломать невозможно :)
ну а сломать бустер - это вообще большого стоит :hysterical:
http://www.kingbike.ru
быстро, весело, удобно, совершенно бесподобно!
Консультант 24 часа!
ICQ 258 974 182

Аватара пользователя
Koles
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 06:44
Откуда: Южнотриальск
Байк: трек 3900 кастом

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

23 окт 2008, 18:16

Не сказали ни слова про "Хенгуру"! очень интересно! на каком этапе окгда уже начнутся прдажи ?

Аватара пользователя
ermor
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:20
Откуда: Екб
Байк: Norco Evolve - был
Czar 26' - был
Because Simple 26' - есть

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

23 окт 2008, 19:31

ostin писал(а): втулка передняя, тяжелая, поэтому ее наверное сломать невозможно


момент в интервью касательно втулок:

- Если взять во внимание ваши некоторые детали, то они, по мнению, многих райдеров, далеки от совершенства. А именно – ваши втулки.. Никаких дизайнерских решений и вес 150грамм для передней втулки не так уж и мало, в то время когда на рынке представлены 125 граммовые передние втулки.

- Для данной конструкции это действительно малый вес, у нее большие фланцы и толстая ось, что делает ее долговечной. Но скоро появится прототип намного меньшим весом, где ось 15мм, будет заменена на 12мм. Эта втулка составит конкуренцию и заставит других производителей задуматься и искать пути улучшения. Тем более стоит принять во внимание то, что данная втулка является прототипом и создана лишь для того, чтобы понять нашу задумку. Увидеть ее не только на бумаге.

Аватара пользователя
Matt
 
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 09:22
Откуда: Омск
Байк: 2 красавца

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

23 окт 2008, 21:17

пасмотрим чё они там наизобретают)

Rumyantsev Dmitry
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:34

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

24 окт 2008, 01:01

ostin писал(а):
Rumyantsev Dmitry писал(а):Панимаеш то что иногда в китайских втулка недорезают резьбу под болт до конца например(у меня так было) а это брак и его меняют !

ну у китайцев такой оборот продукции, что им не уследить за всем...

насчет остального... про рулевые я вообще оч мало слышал :) . втулка передняя, тяжелая, поэтому ее наверное сломать невозможно :)
ну а сломать бустер - это вообще большого стоит :hysterical:


Блин ты понимаеш что брака нет?Или нет :dash:

Rumyantsev Dmitry
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:34

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

24 окт 2008, 01:03

Koles писал(а):Не сказали ни слова про "Хенгуру"! очень интересно! на каком этапе окгда уже начнутся прдажи ?

HENO (ХЕНО) а не хенгура она даже на магуру не похожа в отличии от фрезерованой копии эхо ...

Аватара пользователя
ostin
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 09:32

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

24 окт 2008, 08:34

Rumyantsev Dmitry писал(а):Блин ты понимаеш что брака нет?Или нет

не парься! ты просто меня не понял! :wink:

я к тому, что, допустим, вы делаете 1-2 втулки в день и можете каждую из них вручную проверить, покрутить и посмотреть на наличие брака. А китайцы в свою очередь делают в день 1000 таких втулок и возможность проверить их отпадает!

темболее делает их машина, которой свойственно сбиваться с заданных параметров.

Я ничего не имею против хена :!:

Мы ведь не знаем, может у вас и есть брак, просто вы его сразу отсекаете, на первых парах :wink:
http://www.kingbike.ru
быстро, весело, удобно, совершенно бесподобно!
Консультант 24 часа!
ICQ 258 974 182

Аватара пользователя
Koles
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 06:44
Откуда: Южнотриальск
Байк: трек 3900 кастом

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

24 окт 2008, 11:04

Rumyantsev Dmitry писал(а):HENO (ХЕНО) а не хенгура она даже на магуру не похожа в отличии от фрезерованой копии эхо ..

Блин ! Каой исчерпывающий ответ ! то что она на магу не похожа я и сам знаю, денга тоже мало на неё похожа, сказал так, причём замечу в кавычках сказал из за относительно одинаковыого принципа! и без всякого рода намёков!!
А если агрессивно настроен и не готов общатся с потребителем, то нафига было интервью давать ! Лутше бы вместо поправлений и наставлений, по поводу того как называется брэнд, расссказал бы про ваш тормаз ! На мой взгляд вещь классная ! и я думаю что многим интересна судьба этой разработки ! :beee:

Rumyantsev Dmitry
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:34

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

25 окт 2008, 11:33

ostin писал(а):
Rumyantsev Dmitry писал(а):Блин ты понимаеш что брака нет?Или нет

не парься! ты просто меня не понял! :wink:

я к тому, что, допустим, вы делаете 1-2 втулки в день и можете каждую из них вручную проверить, покрутить и посмотреть на наличие брака. А китайцы в свою очередь делают в день 1000 таких втулок и возможность проверить их отпадает!

темболее делает их машина, которой свойственно сбиваться с заданных параметров.

Я ничего не имею против хена :!:

Мы ведь не знаем, может у вас и есть брак, просто вы его сразу отсекаете, на первых парах :wink:


Ааааа вонт ты про что .... тада всё нормально.

Rumyantsev Dmitry
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:34

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

25 окт 2008, 11:43

Koles писал(а):
Rumyantsev Dmitry писал(а):HENO (ХЕНО) а не хенгура она даже на магуру не похожа в отличии от фрезерованой копии эхо ..

Блин ! Каой исчерпывающий ответ ! то что она на магу не похожа я и сам знаю, денга тоже мало на неё похожа, сказал так, причём замечу в кавычках сказал из за относительно одинаковыого принципа! и без всякого рода намёков!!
А если агрессивно настроен и не готов общатся с потребителем, то нафига было интервью давать ! Лутше бы вместо поправлений и наставлений, по поводу того как называется брэнд, расссказал бы про ваш тормаз ! На мой взгляд вещь классная ! и я думаю что многим интересна судьба этой разработки ! :beee:

Ну как сказать ... денгурой названа из за того что почти точная копия там даже поршня пластиковые ! У хено самая отличительная черта это другой подход к конструированию ... без бюджетного подхода так сказать , т.е. если нужен данный материал или данная форма для этой конструкции то она непременно там будет.
На счёт хено меня никто не спрашивал в интерьвью по этому и не написали ... я просто отвечал на вопросы.
Извини если видиш агресиию в моих предложениях ... насамом деле это не так и спасибо что интересуешся данным продуктом , мне очень приятно.
Проэкт хено доделан и проверен но заморожен уже ококло 3-4месяцев так как должен был появится в конце лета ... он подвергся многим доработкам и улучшениям. Примерно через неделю он должен снова возобновится и если утвердится он в нашем дизан центре, то будет поставлен на *поток* :yahoo:

Аватара пользователя
Диманыч
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:54
Откуда: Оренбург
Байк: I love my Zhi zm1

Re: Интервью с главным констуктором и прорайдером Хен Байкс

25 окт 2008, 13:35

Rumyantsev Dmitry писал(а):денгурой названа из за того что почти точная копия там даже поршня пластиковые

Дим, ну как сказать, гидравлику эхо назвали "денгурой" для удобства, а не из-за схожести тормозов :wink:
Мне тоже интересно получать информацию по тормозу "Хено"

Вернуться в Интервью (Interview)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика