помогите чпоку
-
Chpok - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:53
- Откуда: Сызрань
- Байк: Сток^^
помогите чпоку
Вот у меня такой вопрос.... делаю крутку на морду на парапетах где хватает базы байка у меня получается а вот когда надо взять парапет большой высоты я не могу переднее колесо за кинуть... понимаю что надо как то подпрыгнуть но не как не получпется у Юрия Рыбакова на видео такое ощущение как будто байк сам подлетает... В городе все парапеты либо слишком маленькие либо большие поэтому помогите мне кто чем может... (p.s. за граматику не ругайтесь)
-
E}|{|/||{ - Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 20:26
- Откуда: Орехово-Зуево (подмосковье)
- Байк: ZHI zm1 фул диск, VIZ, monty, trialtech, try-all, welgo, magura, hope.
Re: помогите чпоку
Все это со временем придет, советую сначала научиться крутку делать хотя бы на метр - 1.1м а потом уже морду дрючить)
Оттриалю мозги по полной программе!
-
VETAL - Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 21:20
- Откуда: Калининград!
- Байк: Монтя =)
Re: помогите чпоку
E}|{|/||{ писал(а):Все это со временем придет, советую сначала научиться крутку делать хотя бы на метр - 1.1м а потом уже морду дрючить)
не согласен
я морду с крутки делаю выше чем просто крутки
-
Мыхуил_on^Aamant_A1 - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:13
- Откуда: Самара
- Байк: Adamant_A1
Re: помогите чпоку
Даже если парапет не очень высокий пробуй крутку на морду делать туда подлетая, а не тупо что: колесо положил, тормоз зажал, на перед завалился и вот она морда.. Падпй на перапет сверху, а как высоко станет будет проще в угол втыкать.
Сам херово делаю) 7.5 поддонов, на 8 кручу или вкатить могу, но морду не могу(
Сам херово делаю) 7.5 поддонов, на 8 кручу или вкатить могу, но морду не могу(
-
Chpok - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:53
- Откуда: Сызрань
- Байк: Сток^^
Re: помогите чпоку
Мыхуил_on^Aamant_A1 писал(а):Даже если парапет не очень высокий пробуй крутку на морду делать туда подлетая, а не тупо что: колесо положил, тормоз зажал, на перед завалился и вот она морда.. Падпй на перапет сверху, а как высоко станет будет проще в угол втыкать.
Сам херово делаю) 7.5 поддонов, на 8 кручу или вкатить могу, но морду не могу(
а по подробнее можно?
-
Chpok - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:53
- Откуда: Сызрань
- Байк: Сток^^
Re: помогите чпоку
вы меня не так поняли))))) я не могу просто передним колесом до парапета не могу достать там как то подпрыгнуть надо????
-
Grom999 - Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:48
- Откуда: Хабаровск
- Байк: ECHO SL
Trialtech Hope Because
Re: помогите чпоку
Я всегда думал что крутка как бы изначально сама по себе подразумевает ПРЫГНУТЬ на препятствие. А не колесо на него покласть.
-
Chpok - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:53
- Откуда: Сызрань
- Байк: Сток^^
-
Grom999 - Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:48
- Откуда: Хабаровск
- Байк: ECHO SL
Trialtech Hope Because
Re: помогите чпоку
Так же, как ты прыгаешь пробивкой
Отличие только в том, что при пробивке морда уже поднята, а при крутке ее сначала нужно поднять. Для этого и начинаешь крутку задней ногой.
Отличие только в том, что при пробивке морда уже поднята, а при крутке ее сначала нужно поднять. Для этого и начинаешь крутку задней ногой.
- Lipton
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:37
- Откуда: г.Пенза
- Байк: Сток Rockman Slate II
Re: помогите чпоку
Chpok писал(а):вот я и спрашиваю как подпрыгнуть то!!!???
Все пишут хрен поймешь что!
Человек хочет услышать не то, что вы пишите, типа не надо ставить колесо потом поднимать заднее или крутка подразумевает прыжок и т.д. Он хочет понять как это надо делать правильно! Т.е. опишите технику исполнения.
-
Chpok - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:53
- Откуда: Сызрань
- Байк: Сток^^
Re: помогите чпоку
Lipton писал(а):Chpok писал(а):вот я и спрашиваю как подпрыгнуть то!!!???
Все пишут хрен поймешь что!
Человек хочет услышать не то, что вы пишите, типа не надо ставить колесо потом поднимать заднее или крутка подразумевает прыжок и т.д. Он хочет понять как это надо делать правильно! Т.е. опишите технику исполнения.
во! да я про технику спрашивал
спасибо Lipton
-
Grom999 - Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:48
- Откуда: Хабаровск
- Байк: ECHO SL
Trialtech Hope Because
Re: помогите чпоку
Что есть крутка
Крутка есть то же самое что и пробивка, только с полным оборотом шатунов.(Ну или с пол оборота но это уже сложнее)
Дрючить лучше не на бордюрчик. А на что-нибудь пошире. На какую нибудь плиту бетонную например. Ибо если понесет вперед, будет место где исправить ситуацию.Бордюрчик можно перелететь, соскользнуть или мордой воткнуться после него криво и загреметь завязавшись в лисопеде =)
Допустим у нас плита бетонная. Сантиметров 10 толщиной.
Подъезжаешь к ней медленно. На столько медленно, на сколько возможно. Скорость нам нужна только для того чтобы в стороны не заваливаться. Чем меньше скорость, тем лучше будешь чувствоваь вел. Если ехать слишком быстро может не хватить вращающего момента, когда шатуны крутанешь.
Подъезжаешь к плите (ну гдето на расстоянии базы велосипеда от препятствия может меньше). Давишь передней ногой педаль, и смещаешь вес тела назад. Затем сильно жмешь заднюю педаль. Тянешь руль к себе. И выпрямляешься вверх.<-Эти 3 действия одновременно.
Впринципе на 10-ти сантиметровую плиту тебя должно забросить уже. Если все сделаешь резко,залетишь на нее в свечке. Тормоз только не забудь зажать.
Ну а чтоб запрыгнуть повыше, нужно делать тоже самое только в конце еще подтянуть ногами жопу.
Крутка есть то же самое что и пробивка, только с полным оборотом шатунов.(Ну или с пол оборота но это уже сложнее)
Дрючить лучше не на бордюрчик. А на что-нибудь пошире. На какую нибудь плиту бетонную например. Ибо если понесет вперед, будет место где исправить ситуацию.Бордюрчик можно перелететь, соскользнуть или мордой воткнуться после него криво и загреметь завязавшись в лисопеде =)
Допустим у нас плита бетонная. Сантиметров 10 толщиной.
Подъезжаешь к ней медленно. На столько медленно, на сколько возможно. Скорость нам нужна только для того чтобы в стороны не заваливаться. Чем меньше скорость, тем лучше будешь чувствоваь вел. Если ехать слишком быстро может не хватить вращающего момента, когда шатуны крутанешь.
Подъезжаешь к плите (ну гдето на расстоянии базы велосипеда от препятствия может меньше). Давишь передней ногой педаль, и смещаешь вес тела назад. Затем сильно жмешь заднюю педаль. Тянешь руль к себе. И выпрямляешься вверх.<-Эти 3 действия одновременно.
Впринципе на 10-ти сантиметровую плиту тебя должно забросить уже. Если все сделаешь резко,залетишь на нее в свечке. Тормоз только не забудь зажать.
Ну а чтоб запрыгнуть повыше, нужно делать тоже самое только в конце еще подтянуть ногами жопу.
-
Chpok - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:53
- Откуда: Сызрань
- Байк: Сток^^
-
Matt - Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 09:22
- Откуда: Омск
- Байк: 2 красавца
Re: помогите чпоку
ноги в коленках после самой крутке сгибай и в локтях тоже сгибай и максимально дави на грудак при контакте переднего колеса с парапетом.Прыгай дельфинчиком как мне Тарас говорил
Ещё крутка должна быть взрывная, тогда выпрыгиваешь как нада и в упор почти делай.
Ещё крутка должна быть взрывная, тогда выпрыгиваешь как нада и в упор почти делай.
-
Grom999 - Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:48
- Откуда: Хабаровск
- Байк: ECHO SL
Trialtech Hope Because
Re: помогите чпоку
Matt писал(а):ноги в коленках после самой крутке сгибай и в локтях тоже сгибай и максимально дави на грудак при контакте переднего колеса с парапетом.Прыгай дельфинчиком как мне Тарас говорил
Ещё крутка должна быть взрывная, тогда выпрыгиваешь как нада и в упор почти делай.
Фигасе понаписал
Дельфинчиком это как?
И что значит почти в упор делать?
-
Alexander Frolov - Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 17:12
- Откуда: ////
- Байк: 26"
Re: помогите чпоку
Grom999 писал(а):Так же, как ты прыгаешь пробивкой
Отличие только в том, что при пробивке морда уже поднята, а при крутке ее сначала нужно поднять. Для этого и начинаешь крутку задней ногой.
а вот и х8й то. на морду проще делать с крутки в полный оборот, то есть когда передняя нога спереди. потому как так байк уже не на заднее вылетает а на два или переднее
-
Grom999 - Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:48
- Откуда: Хабаровск
- Байк: ECHO SL
Trialtech Hope Because
Re: помогите чпоку
Alexander Frolov писал(а):Grom999 писал(а):Так же, как ты прыгаешь пробивкой
Отличие только в том, что при пробивке морда уже поднята, а при крутке ее сначала нужно поднять. Для этого и начинаешь крутку задней ногой.
а вот и х8й то. на морду проще делать с крутки в полный оборот, то есть когда передняя нога спереди. потому как так байк уже не на заднее вылетает а на два или переднее
Ну да, я вот щас перечитал то, что раньше написал. немного не точно
Так то я писал про полный оборот, и что начинаем с передней ноги.
Только вот уточнение еще. Заканчиваем опять же передней. в самом конце жмем переднюю и выпрыгиваем вверх.
Тоесть как бы передней начинаем движение, задней поднимаем морду И потом снова передней завершительный рывок. Летим вверх подтягиваем ногами жопу руками напрвляем морду куда нам надо. Вроде так
И по моему обороты шатунов никак не влияют на то, куда морда будет смотреть в прыжке верх или вниз. Тут по моему как на вылете раскорячишься, так и будет вел расположен
Самое сложное правильно подобрать расстояние до препятствия. Чтобы вовремя начать морду поднимать. И правильно задней ногой крутануть. Чтоб морду поднять на столько на сколько нужно. Недокрутишь - воткнешься мордой. Сильно крутанешь Вылетишь свечкой. А вот если поднять так как надо, хорошо прыгнуть и руками-ногами вел из под себя как бы на препятствие положить. Вот тогда и получится, что вел как бы опишет контур препятсятвия и встанет хоть на 2 Хоть на жопу. Главное чтобы центр тяжести еще за грань перелетел. А то вел положишь на верх А сам висеть останешься сзади =) и будет FAIL =)
Это все относится к обычной крутке.
Крутку на морду еще не умею
- Lipton
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:37
- Откуда: г.Пенза
- Байк: Сток Rockman Slate II
Re: помогите чпоку
Вот читаю и думаю, что ни хера по вашим описаниям не научишься ни чему. Попробую сам описать, хотя морду сам криво делаю. Но человеку надо помочь!
Давай расскажу, как это я начинал делать.
В первую очередь если ты не умеешь делать морду и только начинаешь дрючить, нужно поставить поддон, с которого ты будешь прыгать и в метре или в полуторе метра поставить еще два паддона, друг на дружку, т.к. лучше делать морду когда есть перепад в высоте! Дальнейшие твои действия, стоя на паддоне опускаешь морду и в этот момент делаешь удар по педали и делаешь прыжок, перенося тело вперед. Сначало у тебя будет получаться, что при прыжке ты будешь вставать на два колеса. Но ты не бойся и при прыжке больше переноси тело на переднее колесо и подгибай колени, как бы просовывая их под руль. С дрючкой поймешь как это делается. После этого постепенно переходи на крутку. Т.к. если не понять как это делается с места, понять в движении будет сложнее.
Постепенно освоив прыжки с места на морду, приступай к крутке.
Возможно что то я буду говорить не правильно, тогда поправляйте.
Сначала выбери не высокий парапет см 30. Значит стоишь ты от темы в метрах трех. Начинаешь движение, на расстоянии примерно метра (если высота 30 см), начинаешь поднимать морду и в этот момент делаешь крут задней ногой и делаешь тоже самое что ты делал с места, прыжок вперед перенося вес на переднее колесо и подгибая колени. Воткнув морду нужно сделать рывок (рывок лучше сначала подрючить на ровном месте, вставая на переднее колесо и потом отпуская тормоз, выдаргивать на заднее) и воткнуть заднее на место переднее. Что тебя ждет при дрючке. Первое время с расстоянием будут проблемы. Не понятно будет в какой момент нужно поднять колесо, чтобы сделать решающий рывок и воткнуть переднее. Поэтому ты будешь просто натыкаться на препятствие, в этом случае тебе нужно раньше поднимать морду и делать прыжок. Дальше что еще может у тебя не получаться. Это воткнув морду не сможешь выдернуть вел на заднее. Часто бывает, что ты начинаешь дергать а тормоз не отпустил. Дрючка решит все эти проблемы.
Давай расскажу, как это я начинал делать.
В первую очередь если ты не умеешь делать морду и только начинаешь дрючить, нужно поставить поддон, с которого ты будешь прыгать и в метре или в полуторе метра поставить еще два паддона, друг на дружку, т.к. лучше делать морду когда есть перепад в высоте! Дальнейшие твои действия, стоя на паддоне опускаешь морду и в этот момент делаешь удар по педали и делаешь прыжок, перенося тело вперед. Сначало у тебя будет получаться, что при прыжке ты будешь вставать на два колеса. Но ты не бойся и при прыжке больше переноси тело на переднее колесо и подгибай колени, как бы просовывая их под руль. С дрючкой поймешь как это делается. После этого постепенно переходи на крутку. Т.к. если не понять как это делается с места, понять в движении будет сложнее.
Постепенно освоив прыжки с места на морду, приступай к крутке.
Возможно что то я буду говорить не правильно, тогда поправляйте.
Сначала выбери не высокий парапет см 30. Значит стоишь ты от темы в метрах трех. Начинаешь движение, на расстоянии примерно метра (если высота 30 см), начинаешь поднимать морду и в этот момент делаешь крут задней ногой и делаешь тоже самое что ты делал с места, прыжок вперед перенося вес на переднее колесо и подгибая колени. Воткнув морду нужно сделать рывок (рывок лучше сначала подрючить на ровном месте, вставая на переднее колесо и потом отпуская тормоз, выдаргивать на заднее) и воткнуть заднее на место переднее. Что тебя ждет при дрючке. Первое время с расстоянием будут проблемы. Не понятно будет в какой момент нужно поднять колесо, чтобы сделать решающий рывок и воткнуть переднее. Поэтому ты будешь просто натыкаться на препятствие, в этом случае тебе нужно раньше поднимать морду и делать прыжок. Дальше что еще может у тебя не получаться. Это воткнув морду не сможешь выдернуть вел на заднее. Часто бывает, что ты начинаешь дергать а тормоз не отпустил. Дрючка решит все эти проблемы.
-
Grom999 - Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:48
- Откуда: Хабаровск
- Байк: ECHO SL
Trialtech Hope Because
Re: помогите чпоку
Пробовал я таким способом морды дрючить. Метод хорош.
Но прежде чем на высоты прыгать, нужно на плоскости нормально научиться с морды на заднее выдергивать.
Проблемы возникающие на пути к совершенству :
1 Недожатый тормоз. Пока думаешь о том как правильно приземлить, забываешь тормоза как следует давить. В результате тупо проскальзываешь вперед и нифига не получается.
2 Заблокированое колесо проскальзывает. Когда прыгаешь на скользкий бетон. Или морду слабо загрузил своим весом.
3 Рано продергиваешь жопу. Дергаешь, когда жопа еще не поднялась.
4 Поздно дергаешь. Жопа сильно задирается. начинаешь думать , что ща через руль
5 Слабо прыгаешь вперед. Энерции не хватает чтобы нормально встать на морду.
6 Слишком сильно прыгаешь. Жопа резко поднимается. Не успеваешь поймать момент Когда нужно дернуть вел. Начинаешь думать что через руль =)
7 Педали при приземлении стоят коряво. Слетаешь с них.
8 Не хочешь присунуть в вынос прыгаешь как колун. Не стремишься достать вынос яйцами. Отсюда нет того плавного движения и контроля.
Ну и плюс неправильное настроение, плохая погода, недостаток секса.
Если все эти факторы учесть И сделать все правильно Тогда будет все ништяк. =)
Но прежде чем на высоты прыгать, нужно на плоскости нормально научиться с морды на заднее выдергивать.
Проблемы возникающие на пути к совершенству :
1 Недожатый тормоз. Пока думаешь о том как правильно приземлить, забываешь тормоза как следует давить. В результате тупо проскальзываешь вперед и нифига не получается.
2 Заблокированое колесо проскальзывает. Когда прыгаешь на скользкий бетон. Или морду слабо загрузил своим весом.
3 Рано продергиваешь жопу. Дергаешь, когда жопа еще не поднялась.
4 Поздно дергаешь. Жопа сильно задирается. начинаешь думать , что ща через руль
5 Слабо прыгаешь вперед. Энерции не хватает чтобы нормально встать на морду.
6 Слишком сильно прыгаешь. Жопа резко поднимается. Не успеваешь поймать момент Когда нужно дернуть вел. Начинаешь думать что через руль =)
7 Педали при приземлении стоят коряво. Слетаешь с них.
8 Не хочешь присунуть в вынос прыгаешь как колун. Не стремишься достать вынос яйцами. Отсюда нет того плавного движения и контроля.
Ну и плюс неправильное настроение, плохая погода, недостаток секса.
Если все эти факторы учесть И сделать все правильно Тогда будет все ништяк. =)
- Lipton
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:37
- Откуда: г.Пенза
- Байк: Сток Rockman Slate II
- -=Тоша=-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:23
- Байк: ZHI Z3
- Lipton
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:37
- Откуда: г.Пенза
- Байк: Сток Rockman Slate II
Re: помогите чпоку
-=Тоша=- писал(а):http://www.crazybike.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4175
я там писал ниже немного,а также фотки. может поможет
Да кстати Chpok прочти это описание...ТОША тоже достаточно понятно изложил мысль и видео есть!
- Lipton
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:37
- Откуда: г.Пенза
- Байк: Сток Rockman Slate II
Re: помогите чпоку
У меня еще есть вопрос, по этой же теме.
Вот гляжу видосы, там многие крутку на морду делают следующим образом. Едут, поднимают морду, делают гепчик и после этого уже делают прыжок и закидывают морду. Кто что скажет по этому поводу? Пробовал так делать, мне показалось что так легче, но стараюсь делать без этого прыжка перед препятствием.
Вот гляжу видосы, там многие крутку на морду делают следующим образом. Едут, поднимают морду, делают гепчик и после этого уже делают прыжок и закидывают морду. Кто что скажет по этому поводу? Пробовал так делать, мне показалось что так легче, но стараюсь делать без этого прыжка перед препятствием.
- Ягуар
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:17
- Откуда: Владикавказ
- Байк: Определяется.....
Сообщений: 24
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0