
http://othersport.ru
- Продукция вашей фирмы на рынке около года,
чем на настоящий момент уже может похвастаться хен байкс?
Мы можем похвастаться тем что не заменили ни одной вещи по гарантии...
И тем что нашу продукцию берут за рубежом очень хорошо. Мы не стоим на месте и постоянно разрабатываем новые детали, так в 2009 году выйдут еще в свет прототипы втулок и других запчастей. Также появится новый бренд rutech (в расшифровке – технология Румянцева)
Ассортимент несомненно расширится. Будет поставлен упор на детали для соревнований, с предельно малым весом. Уже есть готовые образцы но это тайна. Фотографии из-за конкуренции на рынке пока что дать не смогу.
- При каких обстоятельствах была основана данная фирма? С чего все начиналось?
Начиналось все с идеи как всегда. Зародилась она у меня в один прекрасный день, года 2 назад. Тогда и был спроектирован первый рокринг. Мы его обкатывали 1 год и затем вышел в свет. Сейчас же мы имеем продукцию хай-энд уровня.
- Почему вы позиционируете себя как высокотехнологичную фирма. Чем особенны ваши материалы?
Мы добиваемся качества за счет собственного производства и имеем высоко квалифицированных рабочих. Сплав уникален тем что его структура была изменена и применяется широко в вертолетостроении, но не афишируется. Сплав имеет военную приемку и качество его выше аналогов. Легче на 30% и прочнее на 50% обычного д16го
- Если взять во внимание ваши некоторые детали, то они, по мнению, многих райдеров, далеки от совершенства. А именно – ваши втулки.. Никаких дизайнерских решений и вес 150грамм для передней втулки не так уж и мало, в то время когда на рынке представлены 125 граммовые передние втулки.
- Для данной конструкции это действительно малый вес, у нее большие фланцы и толстая ось, что делает ее долговечной. Но скоро появится прототип намного меньшим весом, где ось 15мм, будет заменена на 12мм. Эта втулка составит конкуренцию и заставит других производителей задуматься и искать пути улучшения. Тем более стоит принять во внимание то, что данная втулка является прототипом и создана лишь для того, чтобы понять нашу задумку. Увидеть ее не только на бумаге.
- Ваша продукция полностью основанная на уникальном сплаве алюминия, или же вы используете еще какие-либо материалы.
Сейчас мы начали работать с карбоном. В теории хотим наладить производство карбоновых шайб для болтов в каретку, а также сами каретки. Но последнее пока что только в прототипах и появится на рынке еще не скоро.
- Какие известные российские и зарубежные прорайдеры катаются на продукции хен?
Danny Swindler, Артем Сысоев, Ben Beynon, Стас Гордиенко, Рябов Сергей, Денис Дудка.
А вот интервью с одним из лучших райдеров СНГ, прорайдером фирмы Хен байкс – Артемом Сысоевым.

- Для начала расскажи о себе. Как давно ты сел на велосипед? Когда ты занялся велотриалом и когда у тебя появились спонсоры?
На велике давно в принципе)) Всегда хотел заниматься триалом) Но раньше вообще не знал что есть такое направление. Собрал себе Дёртовый Атом, катал дёрты, пока не упал) после этого с весны 2006 года собрал вел на Тукане, тянуться было к кому...я всех быстро догнал у нас в городе с кем катался)
Сейчас прошло почти 3 года уже чистого триала) Ну спонсор появился примерно 20 апреля 2008 года. До этого я уже достаточно хорошо освоил азы. Понимал основные трюки, делал стритовые фишки.
Помню как сел на первый велосипед… В магазине висело 2 рамы - Атом красненький мистер дёрт, и атом Сем триал… и я выбрал красненький))):-D
Да и вел без сидения как-то не свойственно было, мысль что я не смогу делать Вилли там крутить педали пугала меня) Но после того как я лицом в землю упал с дёрта
решил что это не моё и начал собирать триал))) Сейчас катаю с огромным удовольствием)
И теперь Бэмиксеров вообще не понимаю, ну как можно катать без тормозов)))))
- Научился за два года... Благодаря чему такой прогресс? Предрасположенность человека, или просто есть на кого равняться в городе?
Что по-твоему важнее, если не брать в расчет сильного желания?
Когда только пришел в триал, сразу появились люди которые недалеко живут, я как бы толком ничего не умел) но смотреть было на кого… Остальное это умение физического мышления – то есть заставить себя сделать чтоб получилось)
Мне надо было 1 день чтоб научиться какой-то фишки вроде сайда) Остальное – оттачивать технику самого процесса.
Я первые 3 месяца катался на тукане с мягкой вилкой ср сантур с Дёртового вела - все удивлялись...но было прикольно)
- А у тебя самого есть кумиры? Кто из звезд мирового триала тебе больше всего близок?
Как такового толком нету. Есть отдельные элементы от каждого райдера которые нравятся)
Херманс, Комас, Жиль нравятся… Можно много перечислять))
Я не знаю.. может это с возрастом, но раньше меня так пёр Дэймон, Нэил... Дурь, гепы)
Считаю, что у каждого райдера должен быть свой стиль, и в этом его рост и заключается. Нужно быть универсальным.
- А чему стремишься на велосипеде ты? И что для тебя самое главное в катании?
В катании наверное удовольствие которое я от него получаю. Стремлюсь быть лучше)
Саморазвитие, добиться чего-либо..
- Удовольствие для тебя это лютая тема на нервы, или сайдхоп на пределе возможностей? Техника, или адреналин?
В принципе мне нравится и то и то) Безумно нравится скажем так: "Урбан по техничке"

- Стрит значит любишь) а к камням как относишься?
Позитивно) Тоже нравится.
- Тебе нравится сниматься в видео-фото съемках?
В принципе когда катаешься...напрягаться что-то снимать не очень нравиться) но иногда когда катаешься с таким человеком который сам тебя снимает, фоткает, и ты не задумываешься там ни о чём катаешься)
- Тебе не важно катаешься ты один, или со зрителями? нравится, когда смотрят?

Честно, на зрителей всё равно, но я не могу кататься один. В плане хотя бы 1 триалист, чтоб составил компанию. Даже с музыкой кататься – это 1 час максимум.
- Как тебе сотрудничество с хен? Что дает тебе это?
Сотрудничество полезно.. Дают мне детали на вел которые они делают. Чем могут, тем помогут.
- Ну а сейчас какой у тебя велосипед?
Сейчас у меня Gu Le. По гарантии поменяли... гу ТП навернул)
- Ты предпочитаешь ободные тормоза? Не сторонник дисков?
Катался на вв. 7 ))) Но после 4-х сломанных вилок решил что хочу ВИИ попробовать… Сейчас уже на них сломал одну. на днях поставлю на передок магуру, хочу попробовать как оно.
- Ты когда-нибудь получал качественные травмы на велосипеде?
Было дело пол года назад. Травма на два месяца. Упал с наклонного блока сантиметров 50 высотой, задел его голенью ноги и в итоге глубокий порез до кости. Пришлось зашивать.
- И обидно что с высоты маленькой, но так сильно
Я уже замечал...всегда по-тупому как-то… )
- Чем ты занимаешься помимо велотриала?
Сейчас ничем кроме университета. Учусь на инженера-конструктора. Раньше многим увлекался: ходил на шахматы как-то, в муз школу ходил, на танцы, в бассейн, катался на роликах.
- Кстати ты тренируешься как-нибудь без велосипеда?
Зимой иногда там баловался… А так не, но собираюсь этой зимой походить в тренажерный зал, если не будет не будет крытого зала... для катания. Самые лучшие тренировки это на веле)))
- Что бы ты посоветовал новичкам в велотриале?
Не останавливаться на том что не выходит, а идти дальше и развиваться) не забивать в общем)
главное "Желание"...

Интервью подготовил Вячеслав Устинов http://othersport.ru. Для crazybike.ru